Форум «Будущий Петербург»

10 июня на базе Высшей школы экономики СПбГУ прошло мероприятие «Транспортные проекты в условиях бюджетных ограничений: модели  сотрудничества, удобные бизнесу» в рамках форума «Будущий Петербург». В формате круглого стола власти, бизнесмены и инвесторы получили возможность обсудить наболевшую проблему дефицита дорожной сети, которая тормозит интенсивное развитие Санкт-Петербурга.

 

По данным исследования РБК, на сегодняшний день городу не хватает более 400 километров объектов улично-дорожной сети. Наиболее приоритетными направлениями развития для Санкт-Петербурга являются, по мнению экспертного сообщества, линии легкорельсового транспорта на юге города, michael kors apple watch band activity tracker Красносельско-Калининская ветка метро, магистраль Западно-Скоростного диаметра,  переправы через Неву и новые развязки на пригородных трассах.

 

«Сегодня многие площадки, которые активно застраиваются, испытывают острую нехватку транспортной инфраструктуры. Не то чтобы ее там нет совсем – просто существующая не справляется с растущими нагрузками», — отмечает Владимир Жуйков, заместитель генерального директора ООО «Северо-Запад Инвест», компании, michael kors access apple watch реализующей застройку участка между Сестрорецком и поселком Лисий Нос. Наиболее интенсивное строительство ведется в основном на периферии города, и зачастую трудно найти финансирование для развития транспортной сети. Ситуацию могут исправить проекты государственно-частного партнерства, но механизмы их работы пока недостаточно отлажены.

 

Для решения подобных вопросов планируется задействовать организованную при участии Министерства транспорта Дирекцию, которая призвана наладить диалог между областным и городским правительством, и, в конечном счете, помочь бизнесу. moncler armoise albizia 2 Первые результаты взаимодействия уже можно наблюдать на примере транспортно-пересадочного узла в Мурино. Однако Владимир Жуйков отметил, что и «Северо-Запад Инвест» в данный момент ведет переговоры с Дирекцией по собственному проекту «Новый берег»: «Уже сейчас очевидно, что будет высокая потребность в очень развитой транспортной инфраструктуре, и средств нам явно не хватит на то, чтобы сделать ее на должном уровне. Необходима глобальная реконструкция существующей сети, строительство новых развязок, и прочее. Могу сказать, что разговор с представителями Дирекции получился хорошим, moncler armoise albizia